Боевая система Shinobi Wars.

Как и  все ролевые форумы, Shinobi Wars так же придерживается принципа - игровых постов. Мир шиноби нельзя представить без боев, но как же они будут проходить на нашем форуме. Ответ на возникший вопрос:

Изначально вам дается два хода, которые вы используете по своему усмотрению. Но это не значит, что вы ограничены в действиях, вы можете совершать дополнительные ходы во время боя, но все совершенные ходы буду прямопропорционально влиять на количество ходов, которые может совершить ваш оппонент.Результативность боевых действий персонажа зависит от множества факторов, главным из которых является литературный и технически грамотный отыгрыш. Это главное условие, с которым придётся сталкиваться при боевом взаимодействии, как с другими персонажами, так и с НПС.
Абсолютно всегда нужно подробно описывать свои действия. Очень многое зависит от конкретной, во многом неповторимой ситуации, где нельзя будет полностью рассчитывать только на силу и техники своего персонажа.Красивый и технически грамотный отыгрыш с анализом действий противника, ситуации и окружающей обстановки играет решающую роль.
Роль статов, техник и опыта  сводится к сравнительному анализу мастерства в определённом умении между персонажами, а также при сопоставлении отыгрываемых действий реальным возможностям персонажа. Если во время игры персонаж своими действиями выявил момент превышение своих реальных возможностей, то это будет отмеченно судьей, который будет пристально наблюдать за течением боя. Так же действия противника совершенные вне поля зрения вашего персонажа, не могут быть вами увидены - не надо строить из себя великих философ, которые догадываются обо всем что происходит, смортя на муравьев и тому прочая ересть. В игре нет понятий из РПГ игры - типо Hp. Поэтому при атаке учитывается не количественный урон, а степень повреждений. Выявление любого результата, как и степени нанесённых повреждений, завязано на анализе отыгрыша, исходя из здравого смысла и соответствующих знаний судьи.

Правила ведения боя.

1. Нельзя отписывать действия своего противника
2. Нужно учитывать, количество чакры или сил - затраченных на ту или иную технику, совершенную вашим персонажем.
3. Вы можете видеть, лишь то, что находиться в поле зрения вашего персонажа. Исключения: сенсоры, обладатели особых геномов, предполагающие видение чакры, а так же техники сродные сенсорике.
4. Можно использовать лишь те техники, которые описаны у вас в личной теме. Если же судья увидит технику, которой не имеет ваш персонаж, пост без предупреждения будет удален. Можно совершать комбинации из существующего количества техник, но в пределах разумного. Нельзя пустить во врага молнию, а затем пустив техники ветра, сказать о том что техника усилена - ибо ветер перебивает молнию, то есть стоит учитывать уязвимость стихий.
5. Учитывать ландшафт, физические и духовные состовляющие вашего персонажа на момент боя. Учитывать специфику и специализацию персонажа.
6. Нужно учитывать ранги техник, которые были использованы и их особенности. Элементарно нельзя техникой земляной стены, остановить Кирин
7. Безприкословно выполнять требования судьи, который будет назначен администрацией форума. Администрация проследит за неподкупностью и личными отношениями между судьей и игроком.

by Zlo.