Правила игры.
1. Перед тем как начать игру вы обязаны написать анкету на персонажа и дождаться ее принятия, исправив все ошибки.
2. Игровой пост не должен содержать оффтопов и смайлов, для всего этого есть другие разделы и ЛС на сайте.
3. Пост оформляется в соответствии с правилами русского языка и следующим образом:
- Речь. - жирным.
Мысли. - курсивом.
Действия. - простым.
Речь других персонажей выделяется либо цветом, либо подчеркиванием, тег u.
4. Минимальная длинна поста - 5-7 полных строк.
5. Транслитерация в постах запрещена.
6. Переходы по локациям оформляются стрелочками, т.е. "> Название темы" в начале, если хотите указать откуда пришли и в конце, если хотите указать куда идете. Оформление переходов обязательно.
7. По умолчанию каждый персонаж имеет несколько стандартных техник, исключая тех случаев, когда это не соответствует его биографии, вот эти техники:
Bikou Ninjutsu
Может выражаться в нескольких видах преследований, от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым. В простейшем варианте - это обычная маскировка под окружающую среду, с помощью физических приспособлений.
Bunshin no Jutsu
Позволяет создать собственные копии – клонов. Клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно рассеивается (исчезает).
Henge no Jutsu
Позволяет шиноби изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
Kai
Техника позволяет избегать эффектов иллюзии. После формирования необходимых печатей, техника иллюзии не затронет шиноби. Можно также использовать технику на другом шиноби, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нужно коснуться того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии. Техника действует только в случае наложения иллюзий простейшего/среднего уровней.
Kakuremino no Jutsu
Шиноби использует камуфляж, чтобы скрыть себя, слиться с окружающей средой.
Kawarimi no Jutsu
Когда шиноби в опасности, он, применив данную технику заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть любой неодушевленный предмет или даже другой человек. Это позволяет быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения противников.
Kinobori no Waza
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеровка этого умения помогает шиноби научиться управлению собственной чакрой. Также учит взбираться на вертикальные плоскости. Тренировки помогают изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как часть тела, где наиболее тяжело дается сосредоточение чакры. Так, овладев этой техникой в совершенстве, шиноби теоретически сможет создать любое дзюцу, так как он способен сосредоточить и расходовать чакру как это будет нужно.
Nawanuke no Jutsu
Позволяет быстро избавиться (освободиться) от связывающей шиноби веревки, развязав узел.
Suimen Hokou no Waza
Разновидность Kinobori no Waza (Восхождение на деревья). Техника ходьбы по водной поверхности позволяет шиноби идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Писать эти техники при заполнении анкеты необязательно.
8. Прежде чем создать игровую локацию, убедитесь в том, что вы не дублируете уже существующие темы. Затем оставьте заявку в соответствующей теме и ждите вердикта администрации.