Shinobi Wars

Объявление

Сюда писать краткое описание, обязательно заикнуться про улучшенные геномы и в пример привести шаринган.
Навигация по форуму: Важные темы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shinobi Wars » О ролевой » Жалобы и предложения


Жалобы и предложения

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Жалобы и предложения конкретно по самому процессу игры и её организации, тут не нужно предлагать сменить дизайн или еще что.

0

2

Не нашёл общей темы для обсуждения ролевой, поэтому решил отписаться здесь
Уважаемые создатели этого проэкта, у вас отличная идея и она мне очень нравится, но...
1. Правила. Если бы я в первый раз начал играть в ролевую игру я бы ничего не понял.
2. Конечно хочется всего и сразу. Однако, не слишком ли вы замахнулись с 11-ю зарегестрированными пользователями. Я про тему Заявки на создание клана . Не лучше ли будет начать с одного, ну максимум с двух кланов, а остальные оставить для НПС. С прокачкой игроки смогут захватывать эти земли и создавать на них свои кланы, но не в самом же начале.
3. Долго искал, но так и не смог найти в разделе Правила, главного правила для начинающего игрока Правила написания Биографии.
4. Ну и это уже не дочёт, а скорее вопрос. А не проще ли ввести уровневую систему, а все вот эти статы Нинджуцу и Тайджуцу судить из колличесва и качества джутцу, которые будут изучены.
5. По поводу улучшеных геномов. А может стоит вручать геном как бонус или получать его в квесте, тогда попросту все будут наравных в получении его. К примеру, если кто-то хочет получать шаринган, вперёд! Найдите Учиху, победите его и займитесь банальным глазовыколупывание. Тоже самое с бьякуганом. Относительно других не глазных техник, ну чтож там тоже что нибудь можно придумать.
7. Боевая система. Ну пожалуйста, давайте не будем превращать текстовую ролевую игру в подобие браузерных, я про эти два действия. В бою, особенно в бою на близких расстояниях должно быть вообще по одному ходу. Ну про это чуть позже.
8. Чуть не забыл, существуют бесплатные домены с шаблонами гораздо лучше этого.
С уважением,
Rakurai.

Отредактировано Bethrezen2003 (2010-12-25 12:54:40)

0

3

Bethrezen2003 написал(а):

2. Конечно хочется всего и сразу. Однако, не слишком ли вы замахнулись с 11-ю зарегестрированными пользователями. Я про тему Заявки на создание клана . Не лучше ли будет начать с одного, ну максимум с двух кланов, а остальные оставить для НПС. С прокачкой игроки смогут захватывать эти земли и создавать на них свои кланы, но не в самом же начале.

да, это мы уже знаем. Первые кланы будут созданы нами, а не игроками, мы включим их в сюжет и сделаем еще пару нововведений. Мы не такие безумцы.

Bethrezen2003 написал(а):

3. Долго искал, но так и не смог найти в разделе Правила, главного правила для начинающего игрока Правила написания Биографии.

хм, лучше создать мануал по написанию всей анкеты, где подробно разжевать процесс.

Bethrezen2003 написал(а):

4. Ну и это уже не дочёт, а скорее вопрос. А не проще ли ввести уровневую систему, а все вот эти статы Нинджуцу и Тайджуцу судить из колличесва и качества джутцу, которые будут изучены.

нет, уровневая система исключена.

Bethrezen2003 написал(а):

5. По поводу улучшеных геномов. А может стоит вручать геном как бонус или получать его в квесте, тогда попросту все будут наравных в получении его. К примеру, если кто-то хочет получать шаринган, вперёд! Найдите Учиху, победите его и займитесь банальным глазовыколупывание. Тоже самое с бьякуганом. Относительно других не глазных техник, ну чтож там тоже что нибудь можно придумать.

это "фишки" кланов, кончено их получит не каждый, тот же шаринган был редкость в самом клане учих, это просто нам показывают в манге 3-4х его бравых представителей, прокаченных до каге-лвла.

Bethrezen2003 написал(а):

7.

там нет жестких ограничений на действия, можете хоть просто стоять, когда уверены, что предыдущие техники сделают свое дело, в то же время можете выполнять больше этих двух действий, но осторожно, если вы отыграете слишком много, противник может просто прервать ваши действия, сделав половину бессмысленными или просто невозможными. Тут нужно так же соблюдать осторожность.

0

4

Dobro
Ладно хорошо. Куда можно выкинуть свои наработки, которые я уже показывал, и обсудить все плюсы и минусы... Если не сложно, можно ли создать один раздел, куда я могу всё скинуть, чтобы в кашу всё не мешать...

0

5

да, это мы уже знаем. Первые кланы будут созданы нами, а не игроками, мы включим их в сюжет и сделаем еще пару нововведений. Мы не такие безумцы.

Тогда не проще ли пока один клан создать. Чтобы была точка отправки. Ну скажем, где шиноби могли бы обучаться все вместе... Просто для ГМов будет довольно сложно вести обучение шиноби в разных темах.

нет, уровневая система исключена.

Почему?

хм, лучше создать мануал по написанию всей анкеты, где подробно разжевать процесс.

я не там искал.

там нет жестких ограничений на действия, можете хоть просто стоять, когда уверены, что предыдущие техники сделают свое дело, в то же время можете выполнять больше этих двух действий, но осторожно, если вы отыграете слишком много, противник может просто прервать ваши действия, сделав половину бессмысленными или просто невозможными. Тут нужно так же соблюдать осторожность.

Я бы предложил систему зависящую от написания поста, дабы игра смотрелась красиво.

0

6

Bethrezen2003
пройдусь по всему, что было сказанно.
1. Во главе каждого клана, будет стоять НПС - игрок, на которого так же будет информацию техники и т.д, каждый кто числится в клане, будет иметь право с лвл-апом, бросить вызов главе и попытаться отобрать власть.
2. Наша ролевая для игроков имеющих стаж, новоприбившие будут проходить обучение в соотвествующем разделе.
3. Улучшенные геномы, будут пробуждаться по освоению нужных для этого навыков.
4. Боевая система: исключительно литературный отыгрыш, никаких процентов, никаких резистов, брони и т.д. Это не FRPG, а ролевая где ценится качественный литературный отыгрыш.
5. По поводу домена, их много у каждого свои предпочтения и большой роли это не играет, будь даже домен .ru . com можно с успехом слить проект

0

7

Zlo

1. Во главе каждого клана, будет стоять НПС - игрок, на которого так же будет информацию техники и т.д, каждый кто числится в клане, будет иметь право с лвл-апом, бросить вызов главе и попытаться отобрать власть

Я не про это. Я имел ввиду, что удобнее всего было бы в начале игры поместить всех в один клан. Ладно, пускай будут геномы, но клан далеко не означает, что там должны быть все родственниками - я к тому, что в этом одном клане могут состоять люди с разными геномами.

2. Наша ролевая для игроков имеющих стаж, новоприбившие будут проходить обучение в соотвествующем разделе.

Я говорил не про обучение самой игре, я имел ввиду обучение персонжа. Всё будет гораздо лучше если всё его обучение будет отыграно, а если все игроки разбредутся каждый по своему клану, то это будет технический не удобно.

Zlo написал(а):

4. Боевая система: исключительно литературный отыгрыш, никаких процентов, никаких резистов, брони и т.д. Это не FRPG, а ролевая где ценится качественный литературный отыгрыш.

О поверьте мне это то, что я хотел от вас услышать. Но нельзя же полностью исключить элемент прокачке, в противном случае красочные описания просто потеряют смысл. Должно быть что-то, что заставит игроков писать красиво.
Короче говоря, разрешить мне представить свою версию правил.

0

8

Bethrezen2003 написал(а):

Короче говоря, разрешить мне представить свою версию правил.

Сейчас создам раздел для этого.

0

9

Bethrezen2003
во первых не стоит путать клан и поселение, это разные вещи!
по поводу прокачки.... Dobro а разве у нас нет правил по этому поводу?
или мы только очки для дополнительных навыков нарабатываем?

Bethrezen2003 написал(а):

Всё будет гораздо лучше если всё его обучение будет отыграно

оно и так будет отыграно! это логически подразумевается, и ты зря думаешь что ОНИ дадут кому-то просто взять и быть круче всех ничего не делая!хдд ну по крайней мере правила будут)
что касается новых правил... цифры, цифры, цифры..... издеваешься, да?
причем цифры везде! в каждой теме и много(
зачем?

Bethrezen2003 написал(а):

Должно быть что-то, что заставит игроков писать красиво.

эти правила заставили меня лишь ужаснуться. все опять сведется к прокачке и просчитыванию циферок, а из-за этого потеряется интерес писать красиво, что за 100 рё, у нас еще и денежная система помимо циферок?

Bethrezen2003 написал(а):

Нинджутцу 0.1
Тайджутцу 0.1

т.е. Конечное число неизвестно) а по 0,5 нас уже много? т.е. если сейчас все усиленно возьмутся за прокачку)) тем кто придет через полгодика ни в жизь не догнать. нет конечной цифры да ее  не будет) кажись у Кишимото было точное количество, зачем это менять?
Альтернативная реальность во всем?

Bethrezen2003 написал(а):

Стихия огня: Огненный Шар
Колличество чакры: 0.3 )))
Колличество печатей:  6 (змея - баран - обезьяна - кабан - лошадь - тигр)
Требования: Нинджуцу 0.3, Интеллект 0.4 (ну или что-то в этом роде)

и так цифры цифры цифры, зачем так усложнять? ты специалист  печатей и знаешь какие печати нужны для той или иной техники? и даже для использования тем или иным персонажем? может тогда ВСЕ техники распишешь?) потому что мне это не известно и думаю не мне одной, а тут еще и про НОВЫЕ, самостоятельно созданные техники было... зачем так усложнять всем жизнь? по моему и по статам все прекрасно видно, а сложность в использовании.. так ведь ранг техник никто не отменял

Bethrezen2003 написал(а):

после успешного, хорошо отыгранного квеста получает от Мастера 0.2 к Нинджутцу и 0.1 к Тайджутцу, так как активно использовал эти виды техник при выполнении поставленных задач.

это вроде тоже подразумевается (разве нигде не было оформлено как техники? недоработали!) подчеркнутое особо понравилось) поддерживаю, но только подчеркнутое

Bethrezen2003 написал(а):

Так же не рекомендуется писать, что весь ваш клан был убит и вы единственный кто выжил, или что один из хвостатых (или все вместе)) убили ваших родителей. Придумайте что-нибудь более оригинальное.

по моему это гдето было(

Bethrezen2003 написал(а):

Изначально вам будет дана возможность выбрать одну из трёх изначальных техник:
Клонирующая техника
Динамичное проникновение
Развеять генджуцу

пардон! я понимаю одно умение или в нашем случае выбор на 3 очка, а тут в чем смысл? это вроде СТАНДАРТНЫЕ техники.. даже генины академии больше знали( и не о техниках речь ( я даже скрепя сердца уберу свои техники, но вопрос какой смысл в этих техниках? способности можно развить а как ты разовьешь технику простого клонирования? зачем тебе просто снятие ген если ты не никто не умеет делать гендзюцу? извиняюсь если не правильно поняла) но ведь там написано:

Bethrezen2003 написал(а):

Изначально вам будет дана возможность выбрать одну из трёх изначальных техник

т.е. одну и усе!

Bethrezen2003 написал(а):

В зависимости от выбора техники привязанные к определённым стихиям будут изучаться быстрее и использоваться более эффективно, при этом затрачивая меньше чакры.

можно это объяснить? ты имеешь в виду что игрок может овладеть всеми стихиями (чушь полная) или ты про печати рук (это тоже не понятно)?
извиняюсь если были повторы) по поводу остального напишу позже)

0

10

Много написала...
Ну чтож поехали отвечать:

Итачи написал(а):

во первых не стоит путать клан и поселение, это разные вещи!

Клан не всегда связан кровными узами... Самое популярное клан Якудза, не смотря на о что передаёт власть по родству, включает в себя не только родственников.

Итачи написал(а):

что касается новых правил... цифры, цифры, цифры..... издеваешься, да?
причем цифры везде! в каждой теме и много(
зачем?

Нет не издеваюсь... Плохо читал.. Цифры нужны не для усложнения жизни, а для разграничения возможностей... Они условны, но также помогают игроку точно понять что он может, а чего не может... Это проблема большинства ролевых игр и я с ней уже не раз сталкивался...

Итачи написал(а):

эти правила заставили меня лишь ужаснуться. все опять сведется к прокачке и просчитыванию циферок

Без этого всё сведётся к банальному произволу мастеров, которые понятия не будут иметь чем владеет, а чем не владеет персонжа, либо к мантчу и читерству игроков, которые будут этим пользоваться и приписывать себя новые способности.

Итачи написал(а):

у нас еще и денежная система помимо циферок?

Ну вообще-то да... Или вы думаете, что ниндзя за спасибо работают... К тому же это опять же ограничивает изначальный инвентарь персонжа не позволяя ему иметь всё и сразу.

Итачи написал(а):

т.е. Конечное число неизвестно) а по 0,5 нас уже много? т.е. если сейчас все усиленно возьмутся за прокачку)) тем кто придет через полгодика ни в жизь не догнать. нет конечной цифры да ее  не будет) кажись у Кишимото было точное количество, зачем это менять?

Кишимото не игру создавал... Почему же не догнать? Значение характеристик ограничено числом 5, как собственно у Кишимото.  Я просто ещё не вносил поправки в правила и это было лишь предложением, поскольку изначально была предложена уровневая система.

Итачи написал(а):

может тогда ВСЕ техники распишешь?) потому что мне это не известно и думаю не мне одной, а тут еще и про НОВЫЕ, самостоятельно созданные техники было...

Ну все не распишу, но ещё десятка два, а то и три смогу... Однако, делать этого не собираюсь, посколько во вселенной Наруто техники штопаются в каждой новой главе, что собственно и соподвигло меня дать возможность каждому создавать свои техники, не оглядываясь на те которые были в оригинале.

Итачи написал(а):

так ведь ранг техник никто не отменял

Так ведь ранг техник является слишком уж размытым обозначением. Так же как и ранг шиноби. Приведём в пример хотя бы Наруто, который на своём ранге генина уже сильнее, чем пятая Хокаге...

Итачи написал(а):

по моему это гдето было(

Это есть в каждой неканонической игре по любой вселенной. Даже отрекшись от канонов игроки всё равно стремяться привязать своего персонажа к персонжам из оригинала.

Итачи написал(а):

пардон! я понимаю одно умение или в нашем случае выбор на 3 очка, а тут в чем смысл? это вроде СТАНДАРТНЫЕ техники.. даже генины академии больше знали( и не о техниках речь ( я даже скрепя сердца уберу свои техники, но вопрос какой смысл в этих техниках? способности можно развить а как ты разовьешь технику простого клонирования? зачем тебе просто снятие ген если ты не никто не умеет делать гендзюцу? извиняюсь если не правильно поняла) но ведь там написано:

Мой прокол... И опять же то генины, а то только начинающие изучать техники. Вы тут только друг с другом драться собрались? А как же НПС, владеющие Генджутцу?

Итачи написал(а):

можно это объяснить? ты имеешь в виду что игрок может овладеть всеми стихиями (чушь полная) или ты про печати рук (это тоже не понятно)?

Я имею ввиду, что каждый шиноби обладает своим определённым типом чакры (у Наруто, к примеру, это Ветер), который он не может поменять и не может приобрести другие типы чакры. Исключения составляют только Кекке Генкайные ниндзя, которые могут порой иметь по два типа чакры.

Итачи написал(а):

зачем так усложнять?

Это не усложнение, а напротив упрощение... Все цифры, ну может за исключением чакры, условны и помогают игрокам и мастерам точно видеть, что персонжа может, а чего не может. Цифры в характеристиках так же указывают на возможности персонажа использовать то или иное джутцу.
Я не успеваю корректировать правила, поскольку так же веду работу и на своём форуме.

Отредактировано Bethrezen2003 (2011-01-07 13:09:36)

0


Вы здесь » Shinobi Wars » О ролевой » Жалобы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно